Понедельник, 21.10.2019, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Часы
Погода
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт учителя физической культуры

Рекомендации по созданию безопасного маршрута

Методические рекомендации по разработке

и использованию маршрута движения

школьника «Дом-школа».

 

  1. Общая часть.
  2. Маршрут движения школьника «Дом – школа» - это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
  3. Маршрут «дом – школа» разрабатывается школьником с помощью родителей или самостоятельно. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается на классном часе, где ученик должен уметь его объяснить.
  4. Цель маршрута «дом-школа»:

- повысить безопасность движения ребёнка в школу и обратно,

- обучить ребёнка ориентироваться в дорожных ситуациях.

 

  1. Порядок разработки маршрута «Дом-школа».

 

  1. В начале родители вместе с детьми (или школьники самостоятельно) проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный вариант, отмечают опасные (не рекомендуемые) варианты (опасный вариант – красным цветом, а безопасный – зелёным).

 

2. Выбранный вариант движения нанести на схему расположения улиц от дома до школы. Если ребёнок приезжает в школу на автобусе, отмечается маршрут от дома до остановки и от места выхода из автобуса до школы.

 

3. Выделить на схеме участки повышенной опасности:

- выход из дома и первый переход через улицу,

- переход через улицу и перекрёстки;

- посадка в общественный транспорт и выход из него,

- последний переход через улицу и вход в школу.

 

4. Выделяются участки повышенной опасности в не рекомендуемых вариантах маршрута, чтобы объяснить, почему они опасны.

- затруднён обзор улицы из-за деревьев, кустов, стоящего транспорта,

- нет светофора на переходе.